View
2
Download
0
Category
Preview:
Citation preview
P a g e 1
работа со ставками на этапе набора статистики или когда данных мало
СТАВКИ
P a g e 2
НЕТ ДАННЫХМАЛО ДАННЫХ
P a g e 3
ОПТИМИЗАТОРЫ КОНВЕРСИЙ ?!
Вопрос в том, а состоится ли магия?
BIDCPL CPO CPA
МАГИЯ
P a g e 4
МАЛО ДАННЫХ / ПРОБЛЕМЫ
Снижение ставок и в результате просадка по показам / кликам
ПАДЕНИЕ ОХВАТА
Не сможет держать систему KPI, например CPL будет высоким или количество конверсий маленьким
ПРОСЕДАНИЕ ПО KPI
P a g e
На этапе набора статистики можно получить большие затраты, которые клиент не оценит
РАСХОДЫ НА ТЕСТЫ
5
НЕТ ДАННЫХ / ПРОБЛЕМЫ
Снижение ставок и в результате просадка по показам / кликам
ПАДЕНИЕ ОХВАТА
LP/ CR=3,7% / 4 WEEK / 17 845 SESSIONS
ЗАТРАТ НА КС БЕЗ КОНВЕРСИИ ДО 100 КЛИКОВ
TEST
44 %
P a g e 6
ФИКСИРОВАННАЯ СТАВКА
Выбираем одну ставку и ставим ее для всех ключевых слов в рекламных кампаниях
P a g e 7
ПРОБЛЕМЫ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ
Получаем рекламные кампании которыми можно управлять только по средствам ВКЛ/ВЫКЛ запросов
НЕТ СВЯЗИ С KPI
один месяц / одна тематика / один регион / практически одинаковый продукт / одинаковые
затраты / оптимизатор не подключить
CLICK (пару тысяч)
TEST
+53 %
LEADS (42)
+20 %
P a g e 8
МИНИМАЛЬНАЯ СТАВКА
Минимальная сумма которую готовы платить за клик
MIN
P a g e 9
Расчет минимальной ставки BIDmin
РАСЧЕТ
ВАРИАНТ 1 (УДЕРЖАНИЕ)ДАНО:
CPLtarget = 500 RUB
CRmin = 1%
РЕШЕНИЕ:
BIDmin = CPLtarget* CRmin
BIDmin = 5 RUB
ВАРИАНТ 2 (ВЫКЛ)ВЫБОР:
BIDmin = 1 RUB
P a g e 10
МАКСИМАЛЬНАЯ СТАВКА
Максимальная сумма которуюготовы платить за клик
MAX
P a g e 11
Расчет максимальной ставки BIDmax
РАСЧЕТ
ДАНО:
CPLtarget = 500 RUB CLICKS = 5000
LEADS = 100 (или транзакции)
РЕШЕНИЕ:
BIDmax = CPLtarget*CRmax =CPLtarget*(LEADS/CLICKS)*5
BIDmax = 50 RUB
P a g e 12
А ЭТО РЕАЛЬНО?
После того как диапазон ставок
посчитан можно понять реальные шансы
на достижения KPI
MAX
MIN
P a g e 13
ОПТИМИЗАЦИЯ ПО ПРАВИЛАМ
Система условий которая позволяет расчитывать и назначать ставки
P a g e 14
ВДОХНОВИЛСЯ ИДЕЯМИ :
Need For Data
МАКСИМ УВАРОВBID-Expert
АНДРЕЙ БЕЛОУСОВ
https://www.youtube.com/watch?v=Wa1jufYCGxU&t=31s
P a g e 15
СИСТЕМА ПРАВИЛ
Для того чтобы ее мог реализовать специалист с небольшим опытом
ДОСТАТОЧНО ПРОСТОЙ
Запускаться и работать сразу, чтобы не приходилось ее подстраивать 1-2 недели
РАБОТАТЬ СРАЗУ
Должна учитывать результаты текущих компаний и требования клиента
РАБОТАТЬ ПО KPI (CPL/CPO)
P a g e
https://www.searchengines.ru/prognoz_veroyat.html
ЧТО ТАКОЕ ПУЛИНГ
16
ПОД КАПОТОМ : МЯГКИЙ ПУЛИНГ
(КОНВЕРСИИ+1)/(КЛИКИ+1/CR)
ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ КОНВЕРСИИ
LP/ CR=3,7% / 4 WEEK / 17 845 SESSIONS
ЗАТРАТ НА КС БЕЗ КОНВЕРСИИ ДО 100 КЛИКОВ
TEST
P a g e 17
РАСЧЕТУЧТЕМ: Kамн = BID / CPC; CPC = BID / Kамн, где Kамн = 1
РАСЧЕТ: CPL = COST / LEADS = BID*CLICKS / LEADS
CR = LEADS / CLICKS LEADS = CR*CLICKS
CPL = BID*CLICKS / CR*CLICKS = BID / CR
BID = CPL*CR = CPLцель*CRпрог
CRпрог = (LEADS+1) / (CLICKS + 1/CR*)
BID = CPLцель * (LEADS+1) / (CLICKS + 1/CR*)
P a g e 18
УРОВНИ АНАЛИЗААККАУНТ
ГРУППЫОБЪЯВЛЕНИЙ
ГРУППЫОБЪЯВЛЕНИЙ
ГРУППЫОБЪЯВЛЕНИЙ
КАМПАНИЯ КАМПАНИЯ
КЛЮЧЕВЫЕСЛОВА
КЛЮЧЕВЫЕСЛОВА
КЛЮЧЕВЫЕСЛОВА
КАМПАНИЯ
Система условий которая позволяет расчитывать и назначать ставки
P a g e 19
УРОВЕНЬ : КЛЮЧЕВОЕ
СЛОВО
Слава оптимизаторам
конверсий
MAX
MIN
CLICK>300
P a g e 20
УРОВЕНЬ : ГРУППА
ОБЪЯВЛЕНИЙ
1 запрос = 1 объявление
уже не торт
MAX
MIN
CLICK>300http://mellodesign.ru/blogs/izbavlyaemsya-ot-statusa-malo-pokazov-za-5-minut
P a g e 21
АЛГОРИТМ
P a g e 22
УРОВЕНЬ : КАМПАНИЯ
Вопрос времени
MAX
MIN
CLICK>300
P a g e 23
АЛГОРИТМ
P a g e 24
УРОВЕНЬ : АККАУНТ
Все там будем
MAX
MIN
CLICK>300
P a g e 25
АЛГОРИТМ
P a g e 26
АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ
И пусть весь мир подождет…
MAX
MIN
P a g e 27
АЛГОРИТМ
P a g e 28
АЛГОРИТМ // CPL
P a g e 29
АЛГОРИТМ // CPO
P a g e 30
ПРАКТИКА
KPI DONE
100 %
LANDING PAGE ПО CPL ±150K / мес
САЙТ ПО CPL ±50K / мес
САЙТ ПО CPL ±45K / мес
с первого дня работы алгоритма
P a g e 31
MICRO CR: SIMPLE METRICS ИЛИ ДРУГАЯ
Выберите микроконверсию которая реально обладает ценностью
ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ
http://mellodesign.ru/blogs/kak-rabotat-s-prostymi-metrikami-google-analytics
P a g e 32
ОХВАТ АУДИТОРИИ
При неудачном выборе KPI можно сильно потерять в охвате, поэтому за этим показателем нужно следить
ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ KPI
P a g e 33
ВОПРОСЫ?
@astakhoff
http://mellodesign.rua.astakhoff@gmail.com
+7 961 693 91 93
Headquarter
13 Ave. Ballarta
Barcelona, Spain
EUROPE OFFICE
45 Calle Norte
Argentina
SOUTH AMERICA OFFICE
1243 Barker Cypress
San Francisco, California
UNITED STATES OFFICE
по вопросам получения дополнительных материалов
пишите на почту или в facebook
Recommended