Upload
insales
View
167
Download
2
Embed Size (px)
Citation preview
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
Директ Яндекс
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость
4. Аукционная система
3
4
Пример работы технологии Автоконтекст
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
Пример работы технологии ПФ:
Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей
7
Что за зверь CTR?
8
Основной принцип ценообразования
9
Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Пример• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
10
Повышаем CTR
уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги
11
Улучшение текстов объявлений
12
+25% CTR
-5% CTR
+12% конверсия
+10% CTR
Волшебные слова
• Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);
Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром,
подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява,
купоны, льготный
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
ПОДБОР ЗАПРОСОВ
Подбираем запросы творчески
• Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru)
• Ассоциативные
• Синонимы (туры=путевки=отдых)
• Сленг (потребительский и
профессиональный)
Отсекаем лишнее
16
Минус-слова
17
Шуба – сельдь =
- 18% показов + 22% CTR
Минус-слова
18
Идеальная кампания
• Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.)
• Все объявления содержат текст искомой фразы
• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
История развития SEO
4
Автоматизация контекста
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
Автоматизация управления кампанией
22
Автоматическое управление ставками
23
Настройка «шага»
«Расписание» ставок
Управление ставками• Можно экономить 10-60% бюджета, размещаясь
на 5-ой позиции, либо получать максимум удерживаясь на первом месте
24
Автоматическое пополнение баланса
25
Автопополнение баланса
• Пополнили кампанию днем в пятницу
• Утром в субботу деньги закончились, реклама встала
• Как этого избежать?
26
Автопополнение баланса
27
Анализизируем эффективность
28
UTM метки
29
• Яндекс.Директ
• с РК “Коммерческие запросы”
• Объявление 111894554
30
31
32
UTM разметка по API
33
34
35
http://eLama.ru/webinar/
1 000 руб. в подарок!
При пополнении от 3 000 руб.
36
Бесплатное создание рекламной кампании
При пополнении от 10 000 руб.
АКЦИИ И БОНУСЫ
ИЛИ
Спасибо за внимание!
ТРАТИМ МЕНЬШЕ
ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе
twitter.com/eLama__ru
facebook.com/yaparovarkadiy