Лучшие практики мобильной аналитики: когорты, Flurry,...

  • View
    1.039

  • Download
    3

  • Category

    Mobile

Preview:

Citation preview

Лучшие практики мобильной аналитики: когорты, Flurry, AppsFlyer, GA и прочие

Евгений ЛисовскийДиректор по маркетингу @ LITRES.ru

Управляющий партнер @ MOBILLIS.ruCo-founder @ MOIKAMOIKA.ru

Ээээээ, ты кто такой???

локальныхсайтов роствыручки в кризис

млн регистраций замлн и месяцев

Рост с дозаказов в день замесяца и

Рост выручки враз за года № в

и

Клиент Администратор

Приложение для клиентовМойкаМойка

Приложение для админовМойкаАдмин

МойкаМойка – мойка авто без очереди!

Как посчитать максимально допустимый CPI?

CRКлики

CPC

= 3р.

CR

= 20%

Установки

CPI= CPC/CR= 3р./0,2

= 15р.

КлиентыTR

CPB= CPI/TR= 15/0,1= 150р.

TR= 10%

Показы CTR

CPM CTR

= 2%

Супер креатив, промо оферы

ASO, скрины, видео, тексты

Direct marketing, push,

реанимация

Как посчитать максимально допустимый CPI?

CPB max = CLV * margin (выход в 0)CPI max = CPB max * TR

Пример:CLV = 1000 р., marging = 50%, TR = 10%

CPB max = 1000 * 0,5 = 500 р.CPI max = 500 * 0,1 = 50 р.

MAU/DAU/WAU/CPI/CR - какие метрики отслеживать

MAU – monthly active usersWAU – weekly active users

DAU – daily active users

Active User - запускал приложение хотя бы 1 раз в отчетный период (день, неделя, месяц)

DAU/MAU – коэффициент суточной активности месячной аудитории (зависит от цикла потребления

сервиса/продукта)

Аналитика по CPI в рекламных системах

Когортный анализ

Flurry - поканальная аналитика

Преимущества и недостатки систем аналитики

Система Поканальный анализ CPI Post-back Deep Linking Стоимость Минусы

Flurry есть +метки - руками Нет Нет Бесплатно

Сильно тупит GUI, точность

70-80%

Google Analytics

Android - ок + beta, для iOS Нет

Работает только для

Android.Бесплатно Плохо работает

с iOS

AppsFlyer есть + метки - авто Есть Есть $300 в месяц Точность ~ 80-

90%

Apple Analytics

(Beta)

есть +метки - авто + CR

в втореНет Нет Бесплатно Показывает не

все данные

Встроенные средства аналитики Google Play

Встроенные средства аналитики Google Analytics

Встроенные средства аналитики App Store

Встроенные средства аналитики Apple

Встроенные средства аналитики Apple

Встроенные средства аналитики Windows Phone

AppsFlyer - поканальная аналитика

Аналитика Facebook

Анализ органического мультипликатора

Типы и особенности мобильного трафика

Тип Плюсы Минусы

Органика Много целевого трафика в своей категории Надо много и долго вкладываться в продвижение

в сторах Доп трафик из поиска Невозможно посчитать обхем инсталлов

из Дешево и много управляемый нормальныйПроблемы с таргетированием на тех кто еще не поставилпадение падение

из Много ресурсов много трафикаНеоднородный много треша попандеры кликандеры неисключает тех кто поставил

ВысокаяВысокая конкуренция по ставке с не мобрекламодателями

мотив не мотив Хорошо для вывода в топ много быстро дешевоНадо постоянно следить за органическим мультипликатороми не мотивированным

в соц сетях Высокая за счет таргетирования высокий Высокий постоянная работа над креативом

Как вас могут обмануть в mobile

Не мотив Мотив

Много трафика

Низкий CR ~ 1%

Мало трафик

а

Высокий CRmin 70%

Много трафика Хороший

CR~ 10-15%

Как работают системы мобильной аналитики?

Сервер AppsFlyerТрафик

Страница приложения в mobile store

Приложение (+SDK AppsFlyer)

Поставщик трафика

Post-back

user id match

user id + channel

AppsFlyer Analytics

За 300к можно... купить “гелик” :)

А можно сделать мобильный стартап :)

Все материалы – тут:

lisovskiy.ru/edu

Спасибо! Вопросы?

MOBILLIS.ru

Recommended