24
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) 270 27 90 +7 (812) 449 89 07 [email protected] Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых посетителей за меньшие деньги или

22apr.rif2010 -dovjikov2

Embed Size (px)

Citation preview

Page 1: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Алексей ДовжиковeLama.ru

тел: +7 (499) 270 27 90+7 (812) 449 89 07

[email protected]

Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых посетителей за меньшие деньги или

Page 2: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Основной принцип ценообразования

2

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Page 3: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.3

Page 4: 22apr.rif2010 -dovjikov2

1

Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги4

Page 5: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Улучшение текстов объявлений

5

+25% CTR

+10% CTR-5% CTR

+12% конверсия

Page 6: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Отсекаем лишнее

6

Page 7: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Минус-слова

7

Шуба – сельдь =

- 18% показов + 22% CTR

Page 8: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Детализация и сегментирование

8

БЫЛО:1 объявление, 2 слова (с минусами)

CTR = 0,21%

Page 9: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Детализация и сегментирование

9

СТАЛО:

Page 10: 22apr.rif2010 -dovjikov2

10

Page 11: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Разделение ключевых слов

1. Минус-слова

2. Детализация слов

3. Сегментирование объявлений

11

CTR по целевым запросам 8-35%

Page 12: 22apr.rif2010 -dovjikov2

«Географический» таргетинг

12 Данные Бегун за 2009

Page 13: 22apr.rif2010 -dovjikov2

«Географический» рынок

13

Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах

Page 14: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Вся Россия ≠ все регионы

14

Page 15: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Разделяем на регионы

1 кампания «Вся Россия» ÷

12 кампаний на 12 регионов

15

стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%

Page 16: 22apr.rif2010 -dovjikov2

• Трудоемко

• Долго

16

Минусы

Page 17: 22apr.rif2010 -dovjikov2

• Трудоемко

• Долго

17

РешениеВместо создания с нуля 12 кампаний –

запуск из одного шаблона на 12 регионов

Page 18: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Разделение по времени показа

Количество целевых переходов в нерабочее время и по выходным дням всего в 3 раза меньше, чем в рабочее время в будние дни

Игнорировать или ?..

18

Page 19: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Разделение по времени показа

… выстроить стратегию:

• Разделить на 3 кампании и настроить на разные места

• Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией)

19

Page 20: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Разделение по площадкам

Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как:

• Плохо конвертируются

• Насколько плохо?

• В 5 раз?

• Давайте снизим стоимостьклика в 10 раз

20

Page 21: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Разделение по площадкам

21

Рекламироваться нужно всегда и везде.

Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.

Page 22: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Разделяй и властвуй

Резюме:

«Выращиваем» CTR снижаем стоимость посетителя

«правильное» объявление прирост CTR до 25%

Детализация ключевых запросов увеличивает CTR в 3-5 раз

22

Page 23: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Разделяй и властвуй

С помощью eLama.ru:

Множество региональных кампаний вместо «Вся Россия» снижаем стоимость посетителя на 10-30%

Разные кампании на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене

Разные кампании на разные площадки целевые посетители по оптимальной цене23

Page 24: 22apr.rif2010 -dovjikov2

Спасибо за внимание

24

Алексей Довжиков[email protected]